TIGGO 9 прошел фронтальный краш-тест по стандартам ENCAP
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Оставить заявку на звонок", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

TIGGO 9 прошел фронтальный краш-тест по стандартам ENCAP

CHERY провела серию внутренних испытаний своего флагманского кроссовера TIGGO 9 в соответствии с протоколами ENCAP. В рамках теста MPDB-теста (Mobile Progressive Deformable Barrier) на фронтальное столкновение автомобиль продемонстрировал выдающиеся показатели защиты пассажиров.

Стандарты ENCAP являются эталоном безопасности автомобилей в Европе, а их результаты – ключевым фактором для потребителей при выборе автомобиля. MPDB-тест на фронтальное столкновение имитирует наиболее распространённые в реальной жизни аварии на средних и высоких скоростях. В ходе испытания оценивается способность автомобиля эффективно поглощать энергию удара, сохраняя целостность салона и минимизируя последствия столкновения.

В данном испытании TIGGO 9 (гибридная версия) двигался со скоростью 50 км/ч, сталкиваясь с деформируемым барьером, закреплённым на движущейся тележке, которая также двигалась со скоростью 50 км/ч. Результаты теста оказались впечатляющими:

Жёсткость конструкции – силовая структура автомобиля осталась неповреждённой, без деформации передних стоек (A-стоек) и дверей, обеспечивая пассажирам достаточное пространство для выживания. Работа удерживающих систем – подушки безопасности сработали в полном соответствии с алгоритмом, обеспечивая эффективную защиту пассажиров. Безопасность батареи – высоковольтная система автомобиля автоматически отключилась при столкновении. Профессиональный осмотр подтвердил отсутствие пробоя корпуса батареи, утечки электролита, задымления, возгорания и взрыва. Функционирование аварийных систем – двери разблокировались без задержек, аварийные сигналы и система экстренного вызова сработали корректно. Данные результаты подтверждают, что в реальной аварийной ситуации пассажиры получат надёжную защиту, а спасательные службы смогут оперативно провести эвакуацию.

Прочная конструкция и передовые материалы – основа безопасности TIGGO 9

Высокие стандарты безопасности TIGGO 9 достигнуты благодаря продуманному выбору материалов, инновационной конструкции и передовым методам производства:

85% структуры кузова выполнено из высокопрочной стали, 21% – из горячештампованной стали с пределом прочности ≥1300 МПа, Ключевой каркас пассажирского отсека изготовлен из стали горячей формовки 1500 МПа, формируя жёсткую защитную капсулу. Такое сочетание материалов позволяет оптимизировать энергоёмкость конструкции: зоны средней прочности применяются в области нижней защиты днища для контролируемой деформации, а сверхжёсткий каркас салона образует монолитный защитный щит.

TIGGO 9 демонстрирует выдающуюся прочность кузова во фронтальном краш-тесте

Конструкция кузова TIGGO 9 разработана с учётом самых жёстких мировых стандартов безопасности и включает концепцию “энергоёмкой защитной капсулы”:

Фронтальная защита реализована за счёт конструкции “два горизонтальных и три вертикальных силовых элемента”, Энергопоглощающая структура включает 6 зон деформации для поглощения удара, Боковая защита усилена двухслойной зоной деформации, что снижает риск травмирования пассажиров. TIGGO 9 – новый эталон безопасности от CHERY

Фронтальный краш-тест – ключевой этап верификации безопасности CHERY. Помимо фронтальных испытаний, TIGGO 9 также уже прошел боковые краш-тесты и тесты на столкновение с препятствиями (полюсами) в соответствии с протоколами ENCAP.

Как результат эволюции технологий CHERY, TIGGO 9 демонстрирует высочайший уровень безопасности, объединяя инновационные материалы, оптимизированную конструкцию и интеллектуальные защитные технологии.